8 800 511 04 80 info@lightinhands.ru

Рождение как профессия

Образовательные программы для специалистов перинатальной сферы

Основные темы программы

  • Взаимодействие с пациентом, в случае выявления патологии развития плода
  • Профилактика синдрома эмоционального выгорания: причины и техники самопомощи
  • Взаимодействие с родителями пациента в ОРИТН - рекомендации врача и психолога
  • Вопросы этики в ситуации перинатальной потери
  • Взаимодействие с родителями глубоко недоношенного пациента
  • Алгоритмы сообщения плохих новостей
  • Психологическая поддержка и коммуникация при оказании паллиативной помощи детям
  • Конфликт: как справиться и сохранить себя
  • Потеря репродуктивных органов. Психологические особенности

Врачи получают алгоритмы общения с пациентами в трудной ситуации и техники самопомощи

Обучение
специалистов

67

субъектов РФ

21 000

специалистов прошли обучение

  • НМИЦАГИП им. Кулакова
  • Красноярский краевой клинический центр охраны материнства и детства
  • Перинатальный центр ОГБУЗ Белгородская областная клиническая больница Святителя
  • СПб ГБУЗ «Родильный дом №16»
  • ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж»
  • и многие другие
карта мира

отзывы о наших обучающих курсах

  • Благодарю БФ "Свет в руках" за миссию и просвещение в такой непростой теме. Спасибо преподавателям и всем кто причастен к организации курса. Курс очень глубокий и интересный. Очень много информации для самостоятельной работы и опознавания процессов в группе.

  • На прошлой неделе я завершила обучение на курсе, организованном благотворительным фондом Свет в руках "Специфика организации и проведения групп поддержки на примере работы с перинатальными потерями". Когда я увидела в соцсетях объявление о начале курса, я интуитивно почувствовала, что мне необходимо его пройти. Что его прохождение будет для меня следующей ступенькой в моем развитии как помогающего специалиста, да в целом человека, женщины, мамы, дочери, сестры. Да, это не обучение ведению психотерапевтических групп, что вероятно требуют более длительной подготовки, кроме того, психотерапевтические группы и группы поддержки значительно отличаются, чему неоднократно уделяли внимание ведущие. Но и обучение ведению групп поддержки - это значимый шаг для меня. Важным оказалось и то, кто вёл обучение. Это Индира Даурова, у которой у меня уже была возможность проходить обучение психологов работе с перинатальными потерями в мою бытность психологом-волонтёром фонда в 2020 году. Для меня её имя - знак качества обучения. С Марией Шитой я познакомилась впервые и не смотря на кажущуюся молодость, Мария впечатлила своим опытом ведения различных групп, практическими случаями, открытостью и поддержкой участников в процессе обучения. Мой личный жизненный опыт в группах и опыт групповой психотерапии не был удачным, мягко говоря. И несмотря на большое желание пройти это обучение и принятие ведущих и участниц, эмоционально было достаточно сложно войти в учебную группу. Ведь темы перинатальных потерь, когда мы говорим о зарождении жизни в теле женщины и прерывании ее по самым разным причинам в самом ее начале, заставляют глубоко соприкоснуться с переживанием самых неприятных чувств, таких, как злость, вина, стыд, страх, обида. Но это и прекрасная возможность коснуться своих глубин, своей подлинности и слышать о самом важном о других, что по-прежнему не всегда доступно и табуировано вне рамок психологической поддержки, обучению психотерапии. Кроме желания подготовить себя к организации и ведению групп поддержки я надеялась познакомиться с коллегами со схожими ценностями, которым близка благотворительность и знакомы темы утраты и возможно выстроить дальнейшее сотрудничество. В начале курса были даны исчерпывающие теоретические знания о группах поддержки, их особенностях и ограничениях, ведущие щедро делились практическим опытом, ни один заданный вопрос участниками не остался без ответа. Насколько я поняла, организация и ведение группы, несмотря на ее спланированную структуру, отбор участников, это во многом творческий процесс, который требует предельной внимательности как к себе, так и к участникам, психической гибкости ведущих. Этот обучающий курс безусловно переводит на новый уровень специалистов, которые хотят попробовать свои силы в ведении групп поддержки, взглянуть на группу не только изнутри, как участник, а почувствовать себя ведущим, ощутить соответствующую этому положению ответственность и понять, подходит ли этот вид деятельности под личные особенности специалиста, стоит ли двигаться дальше в этом направлении своего профессионального развития. Относительно себя, я думаю, что стоит. С полученными знаниями, с опорой на себя, с возможной поддержкой, у меня получится! Благодарю ведущих и участников обучения!

  • Я в восторге от курса. На все вопросы, которые у меня были изначально, я получила ответа. Преподаватели - Индира и Мария - профессионалы своего дела! Это одно из самых лучших обучений, которое я проходила на последние пару лет.

  • Читать все

    что включает в себя стоимость

    12 000 пациентов получат самую бережную заботу

    И не откажутся от своего ребенка или мечты – однажды стать родителем для малыша

    9 600 медиков в течение одного года посещают мероприятия Фонда

    Медики посещают наши курсы, вебинары, мастер-классы, мероприятия на профессиональных конференциях

    В 3 150 рублей нам обходится обучение 1 врача

    Обходится Фонду полноценное обучение 1 медицинского специалиста, включая печатные материалы для пациента, в течение одного года мы обучаем более 1000 медиков.

    Вы можете Помочь
    visa мир maestro mastercard
    Помочь сейчас
    Вы можете Помочь
    Чат-бот Фонда

    Регистрация

    Чтобы скачать брошюру, зарегистрируйтесь на сайте

    Авторизация

    Чтобы скачать брошюру, авторизуйтесь на сайте