
Ежегодная рекламная кампания не позволяет нам забыть о грядущем дне матери; по любому ТВ каналу и на уличных рекламных щитах нам напоминают о том, что нужно поздравить своих матерей. Это часто ранит тех родителей, чьи дети умерли.
В прошлом году мы ввели этот день для любого родителя, потерявшего ребенка, и особенно для матерей, которые пережили выкидыш, мертворождение на любом сроке, или чей малыш погиб вскоре после родов. Это день необходим для того, чтобы напомнить, что пусть такие мамы и не могут обнять своих детей, но они навсегда никогда не перестанут любить их.
Об этом дне, как правило, не кричит большинство средств массовой информации. Но, увы, огромен круг людей, для которых он становится едва ли не единственным поводом в году открыто признать свое материнство.
